SmartClick (СмартКлик) - рекламное интернет агентство
 
+7 (495) 940 7060
  На главную   Карта сайта   Написать письмо
 
   
ГлавнаяСтатьиSEO без фанатизма
 
 

Статьи

Прошло не так уж много времени с тех пор, когда интернет-сайты рассматривались в деловой среде лишь как атрибут «крутости». Сейчас даже в регионах и глубинках предприниматели смотрят на сайт как на дополнительный маркетинговый инструмент, который не только может повышать уровень известности компании, но и увеличивать прямые продажи благодаря информации об услугах. Нет ничего противоестественного в стремлении получить эффективный инструмент продаж — оно нормально. Однако регулярно выходит, что это стремление приводит к неразумным, до фанатизма, пожеланиям. Итак, о фанатизме и о том, почему это неразумно, пойдёт речь в статье.

Первое место, где встречается фанатизм, - это стадия ознакомления заказчика со стоимостью услуг. К сожалению, не все понимают, что создание и продвижение сайтов - это, в первую очередь, труд специалистов. Поэтому очень удивляются, увидев цифру с четырьмя или пятью нулями. Мечтая получить качественный функциональный сайт, некоторые заказчики желают заплатить за него смешной бюджет. Это равносильно поиску вкусной колбасы за 68 рублей при цене мяса в 200. Такого не бывает, и это стоит всегда держать в памяти. Другая сторона вопроса — переплата за лишний функционал. Но эта часть дела решается на этапе согласования пожеланий к сайту.

Второй распространённый случай уже после создания сайта прямо относится к продвижению. Это желание получить высокую позицию по запросам, которые дают сомнительные результаты. Например, первая строчка по запросу «телевизор» для сайта, который занимается продажей или ремонтом телевизоров. Высокая частота запроса потребует вложения больших средств для достижения позиции и удержания её. Но уровень продаж будет крайне низким, потому что желающие найти телевизор сильно отличаются от тех, кто желает телевизор купить (или отремонтировать). Поэтому если клиент не соглашается на оптимизацию по более привлекательным работам, то SEO специалистам приходится стрелять из пушки по воробьям. Однако если компания имеет большие амбиции и рассчитывает получить ощутимую долю тематического трафика в своей нише, то лидерство по высокочастотным запросам просто необходимо.

Третий случай — содержимое страниц. Поисковые системы ранжируют контент, и был такой период, когда лидирующие позиции в поиске занимали страницы, буквально нафаршированные смесью ключевых слов и мало читабельных текстов. К счастью, или сожалению, период этот отходит и становится историческим этапом, однако иногда встречаются исключения. Некоторые заказчики убеждены, что текст, нафаршированный ключевыми словами, поможет быстрей выбиться в лидеры поиска. Это не так. Другая сторона проблемы — отсутствие ключевых слов. Когда есть пожелание увидеть высокохудожественный текст практически без использования релевантных ключевых слов, то продвигать такую страницу станет очень трудно и дорого. Стоит выдерживать компромисс между качеством текста и встречаемостью релевантных ключевых словосочетаний.

Четвёртый — используемые методы и сроки. Поисковые системы достаточно быстро индексируют содержимое страниц. Однако изменение позиций — процесс достаточно инертный, а особенно в коммерчески привлекательных нишах. Это происходит потому, что старые сайты, разместившие давно информацию на своих страницах и накопившие большое количество ссылок, держатся достаточно прочно в поисковой выдаче. Некоторые клиенты настолько горят желанием как можно быстрей оказаться в списке лидеров, что прибегают к услугам оптимизаторов, использующих быстрые, и не всегда доброкачественные методы. Это может привести не только к потере результатов, но и к применению штрафных санкций. Не стоит играть в русскую рулетку, заказывая продвижение сайта в поисковиках. Лучше заняться планомерным продвижением — это позволит не только со временем стать лидером поиска, но и защитит от неприятностей в виде банов, фильтров и т.п.

Вот такие иногда встречаются курьёзы, граничащие с фанатизмом, а порой и превосходящие его. Стоит проявлять разумную рассудительность в решениях, и ТОП, непременно, покорится.

[ назад ]

 

 
Почему SmartClick?
заказать услугу
 

Мы создаем «умные» сайты, которые позволяют реализовать любую рекламную задачу. Именно на этапе создания мы закладываем алгоритмы для дальнейшего продвижения сайта, а наши методы продвижения позволяют давать финансовые гарантии и стабильно удерживать сайт в поисковой выдаче.

Заказывая у нас создание сайта и его продвижение в поисковиках, Вам будет предложена схема, максимально удовлетворяющая ожидания Ваших потребителей! Не для нас с Вами а именно для потребителей наших услуг и товаров мы создаем свои проекты. Для нас важно Ваше видение и четкое понимание задачи, но для создания успешного проекта необходимо еще учитывать мнение Ваших потенциальных потребителей.

Закажите у нас продвижение сайта, контекстную рекламу или аудит сайта и Вы увидите какой результат принесет наше совместное сотрудничество!

 

  © 2006-2015 СмартКлик - создание и продвижение сайтов   главная   портфолио   услуги   о компании   статьи   контакты